eHouse платит за статьи про Интернет камерами

Author:

Юлия Симонова

Интернет-холдинг eHouse объявил конкурс на лучшую статью, посвященную электронной коммерции, рекламе и развлечениям в Интернете. В конкурсе могут принять участие издания общественно-политического характера, деловая и специализированная пресса, а также сетевые СМИ.

Никакой специальной регистрации для участия в конкурсе не нужно. Для желающих поучаствовать в конкурсе выделен специальный электронный адрес, на который можно присылать как анонсы, так и полные тексты статей.

Жюри конкурса составит совет директоров холдинга eHouse и представители различных проектов, входящих в холдинг.

Для участия и победы в конкурсе не обязательно, чтобы в статье упоминался какой-либо из проектов холдинга. Рассматриваться будут все статьи на указанную тематику. Цель конкурса в том, чтобы повысить количество и качество статей о российском Интернете.

Конкурс проходит в течение 2002 года этапами по 2 месяца. По результатам каждого этапа определяются победители и вручаются призы. Призовой фонд составляет различная компьютерная техника, предоставленная руководством холдинга. Ближайшее подведение итогов состоится в конце апреля, первые победители конкурса получат в качестве призов цифровые камеры от eHouse.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


eHouse.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


eHouse делает настоящий портал01.02.02


eHouse принес $723 000 чистой прибыли28.01.02


Альтернативный бильярдный турнир от eHouse24.10.01


eHouse купил “Манифест” и “БаннерБанк”17.07.01


Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House30.05.01


Анатолий Шкред: “Самое главное, что у нас денег больше”08.02.01