Mnogo.ru начало клубиться и бонуситься

Author:

Вика

Не успели мы порадоваться за “Яндекс” с его обширными планами на е-коммерцию и прийти в восхищение от дисконтных карточек allshops, как проект “Много.ру” устроил презентацию в связи с началом действия в России новых маркетинговых инициатив: клуба покупателей “Много.ру” и программы “Бонусомания”.

Mnogo.ru – это сеть сайтов и различных онлайн-услуг, владельцем и разработчиком которой является компания Lavtech.ru – дочернее предприятие корпорации Lavtech.com. Совладелец Lavtech.com, ответственный за развитие бизнеса на территории России, Марк Лави, открывая презентацию, сообщил, что клуб “Много.ру” – это не просто какой-нибудь клуб по интересам, а новый маркетинговый инструмент, рожденный в результате размышлений о том, как поставить новые технологии на службу повседневной жизни.

“Мы решили не циклиться на интернет-публике, – сказал Лави, – в нашей партнерской программе участвуют совершенно офлайновые организации (числом уже более 430) вроде ресторанов или кинотеатров. Общий же лозунг проекта – “Потребление с удовольствием”.

Дмитрий Дрейцен, генеральный директор компании Lavtech.ru, поддержал патрона, добавив, что впервые в России рынок просто перенасыщен товарами и продавцами, и у бедных покупателей реально глаза разбегаются без помощи профессиональных помощников. Клуб “Много.ру”, таким образом, призван стать лоцманом пользователя в океане потребления. Успешность и надежность его, по словам Дрейцена, доказана в Штатах, поскольку Много.ру – это русская версия американской программы. Стоимость ее довольно высока – на сегодняшний день в программу вложено 2,5 миллионов долларов.

Как утверждает Дрейцен, за три месяца, которые прошли с момента запуска программы, членами Клуба стало около 300 тысяч человек, и каждый день число это увеличивается примерно на тысячу. К тому времени, как инвестированные миллионы будут полностью освоены, Дрейцен надеется увидеть в рядах членов клуба не менее 500 тысяч пользователей. Дальнейшие рассчеты его просты: если каждый “потребляющий с удовольствием” в течение года потратит в рамках программы хотя бы 100 долларов, компания “начнет себя кормить сама”. Ну а если больше – то даже и прибыли какие-то появятся. Параллельно с доходами от продаж Lavtech.ru получает деньги от тех, кто участвует в промоутерской программе и имеет возможность пользоваться такой замечательной современной технологией, как клуб “Много.ру”.

Качество приобретаемых товаров и услуг обеспечивается тесным контактом членов клуба и руководителей проекта. Покупатель, неудовлетворенный сервисом, может пожаловаться на обидчика. Дирекция Клуба рассмотрит его жалобу, выступит на его стороне (как обещано) и постарается компенсировать ущерб. В случае частых (обоснованных) жалоб на конкретную фирму, нарушительница попадает в черный список, размещающийся на сайте Клуба. Сейчас там уже перечислена пара десятков организаций.

“Положительные” же партнеры, оправдавшие доверие, пользуются всеми благами новой системы: приток клиентов увеличивается, покупают они больше и чаще. Об этом, например, сообщили присутствовавшие на презентации представители “Озона” и сети магазинов “Все для душа и души”.

Хотя, как уже было сказано, клуб “Много.ру” действует уже 3 месяца, презентация его состоялась именно сегодня потому, что в этот день была запущена новая программа – “Бонусомания”. Члены клуба, делая покупки, накапливают очки на своем бонусном счету, которые потом можно потратить в салоне Клуба, заказав себе подарок – от компакт-диска до автомобиля. На сегодняшний день счастливые бонусовладельцы получили уже 134 подарка. С описанием “Бонусомании” выступил директор проекта “Клуб Много.ру” Митя Горелик. Он так убедительно рассказывал о правилах игры, о главном призе в 10.000 долларов, о промежуточных розыгрышах, которые тоже непременно не пройдут мимо огромного числа покупателей, что слушатели в зале начали лихорадочно заполнять анкеты членов клуба.

В заключение было добавлено, что отличие бонусной системы данного клуба от иных подобных схем состоит в том, что она не имеет очерченного диапазона. То есть число и ассортимент товаров и услуг, приобретая которые можно накапливать бонусы, ничем не ограничено и в дальнейшем будет только расширятся. Ну а сами бонусы не портятся, не сгорают, не деноминируются, а спокойненько складируются в виртуальных сейфах компании Lavtech.com с непременной пометкой “Хранить вечно”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Mnogo.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Владельцы клубных карточек Mnogo.ru потратили 30 миллионов долларов26.12.01


Миллионы валентинок подкосили Интернет15.02.01