Наталья Геда
Во вторник компании
“Небоскреб+” представляет собой баннер 120х600 (размер “обычного” небоскреба), в нижней трети которого при наведении мышью появляется другой баннер меньшего размера. По крайней мере, представленные образцы решены таким образом, хотя размер маленького баннера и место его локализации не имеют жесткого ограничения и зависят исключительно от креативной задачи.
Создатели считают, что это весьма эффективный и прогрессивный баннерный формат, поскольку он удачно сочетает элементы имиджевой рекламы и товарного предложения: на крупном поле 120х600 живет собственной жизнью имиджевая картинка (весьма, кстати, удачная в
В
Баннер для рекламной кампании
Технологию, представленную AdVerso и Gradi Web, можно действительно назвать новой, а вот идеи, реализованные при помощи этой технологии – едва ли. Практически те же приемы используются в баннерах бокаревской серии
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
Интернет-агентство GRADI WEB получило статус эксклюзивного представителя AdVerso в Петербурге, пресс-релиз, 15.01.02
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету – 06.02.02
Ирония судьбы, или с Легким пиаром – 11.12.01
Рекламщики из Gradi Web обработают питерскую аудиторию – 05.09.01
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно – 20.07.01
“Манифест” воздвиг сеть “небоскребов” – 12.04.01