В пятницу рекламное агентство
Для AMPR это первый эксклюзивный договор с владельцами рекламной площадки. За развитием петербургского проекта HotLog, который делается компанией
Из пресс-релиза AMPR может сложиться впечатление, что речь идет о стратегическом сотрудничестве двух компаний. На самом деле, это все-таки только договор об эксклюзиве, а продвижением новой системы статистики AMPR будет заниматься для того, чтобы поднять рекламную привлекательность сайта. Генеральный директор AMPR Кирилл Шиденко говорит: “Мы разработали сейчас комплекс PR-мероприятий для продвижения HotLog на российском рынке. Кроме того, выработали рекомендации по улучшению сервиса”.
На вопрос о том, собирается ли HotLog подыскивать стратегического партнера не только в области рекламы для дальнейшего продвижения сервиса, руководитель проекта Андрей Кузьмин ответил: “Мы сейчас продолжаем рассматривать ряд предложений от крупных компаний. Нам необходим стратегический партнер, так как нагрузка на систему растет в геометрической прогрессии, и нам необходим для более качественного сервиса более качественный хостинг.
HotLog обсчитывает на данный момент почти 11 тысяч сайтов. В день обрабатывается более 10 миллионов запросов. Spylog демонстрирует после объявления о реструктуризации отрицательную динамику. Если 10 января в системе участвовало около 230 тысяч ресурсов, то сегодня – около 178 тысяч.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
A.M.PR продвинет HotLog – пресс-релиз AMPR, 25.01.02
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Кирилл Шиденко спаивает рекламодателей текилой – 15.01.02
HotLog: “Все понимают, что с нами уже нужно считаться” – 10.01.02
SpyLOG обезглавлен – 08.01.02
AdVerso и “Манифест” продвинут rich media вместе – 15.11.01
Поборется ли HotLog со SpyLOG? – 02.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера – 02.11.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов – 06.06.01