“Интернет-медиа XXI века” снова займется маркетингом

Author:

Наталья Геда

C 25 по 26 февраля 2002 г. в Москве в гостиничном комплексе “Золотое кольцо” состоится третья Всероссийская конференция “Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг“. Организатором конференции выступает “Издательский дом Гребенникова“, который проводит мероприятия, посвященные вопросам маркетинга и управления, с 1999 года.

Предыдущая конференция проводилась в мае 2001 года в Москве в отеле “Ирис” и получила высокие оценки от участников мероприятия. Как сообщается в пресс-релизе предстоящей конференции, на ней “…традиционно подводятся итоги развития российского Интернета как среды маркетинговых коммуникаций по данным исследований за истекший 2001 год, анализируются достигнутые успехи и прогнозируются основные тенденции на наступивший год. Основное внимание уделяется не просто статистике Рунета, а стратегии и практике его успешного использования как инструмента при решении реальных маркетинговых задач в продвижении товаров и услуг на отечественном рынке. Будут предоставлены доклады о новых rich media-технологиях, доказавших свою рекламную эффективность и о нестандартных решениях при планировании и проведении рекламных компаний в Интернете.”

На конференции будут представлены доклады исследовательских компаний SpyLOG, KOMКОН-Вектор и Monitoring.ru, интернет-агентств, системных интеграторов, студий и интернет-холдингов “Город Инфо“, Yandex, RBC, Lycos, Ulter Systems.

Модератором конференции выступит директор по стратегии и PR интернет-портала Lycos-Europe Андрей Себрант.

В числе докладчиков зарегистрированы Лев Глейзер (ADWatch), Владимир Коровкин (iVI), Кирилл Готовцев (независимый эксперт), Тимофей Бокарев (Promo.ru), Кирилл Шиденко (Ad Verso), Хачатур Арушанов (МТУ-Интел), Григорий Шанаев (A-Net) и другие сетевые деятели.

Подробный список докладов, заявленных на конференции, сможно увидеть на сайте конференции.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг”