“Город-Инфо” вывел в свет рекламное агентство

Author:

Юнна Арто

На рынок Рунета официально вышло новое агентство интернет-рекламы – mDigital Moscow. Создано оно компанией “Город-Инфо” и медиа-агентством “MindShare-Россия”, входящим в крупный международный коммуникационный холдинг WPP. Агентство рассчитывает на лидирующие позиции на рынке.

Возглавил агентство Дмитрий Ашманов. Он работал в “Город-Инфо” с момента появления компании в 1996 году. В “Город-Инфо” он последовательно занимал позиции менеджера по продажам, руководителя проекта Weekend.ru, заместителя коммерческого директора. С 2000 года руководил подразделением компании по интернет-рекламе.

Дмитрий Ашманов дал свои комментарии по поводу выхода на рынок mDigital “Нетоскопу”.

– Можете ли вы сказать, кто станет вашими первыми клиентами?

– Правильней было бы спросить – кто ваши первые клиенты? Дело в том, что
агентство работает с сентября, а совместные схемы стали оттачиваться еще
с
начала лета (не говоря о еще более отдаленном прошлом). За это время было
проведено очень много кампаний. С нашими объемами мы входим сейчас в тройку
лидеров и, финишировав в этом году, скажем, на втором месте,
попытаемся уйти в отрыв уже в январе. Ниже список того, что мы успели сделать, начиная с сентября:
– Ford Motor Co. (рекламные кампании автомобилей Ford Focus и Ford
Mondeo);
– Land Rover (партнерская кампания для дилеров AutoDom и Major Auto);
– F&C Trading, дилер Ford Motor Co. (рекламная кампания специального
предложения);
– завод “Вена” (реклама энергетического напитка Battery);
– Epson, по заказу и в тесном контакте с агентством “Командор” (рекламная
кампания Print Image Matching);
– GSL Law & Consulting (рекламная кампания проходит в настоящий момент);
– ITE-Expo (выставки “ингредиенты”, “напитки”, “equip hotel”,
“pharmtech”);
– Nycomed Farma (реклама препарата Gerimax);
– Heidelberg (рекламная кампания Heidelberg club, проходит в настоящий
момент);
– Mitsui Ricoh (рекламная кампания копировальной техники Ricoh);
– Sony (рекламная кампания on-line магазина SonyStyle, проходит в
настоящий
момент);
– “Каскад Фильм” и “Центр Партнершип” (рекламные кампании фильмов “Последняя
Фантазия” и “Амели”);
– “Дикая Орхидея” (реклама коллекции Осень-Зима 2001-2002гг.);
– “Мегафон Москва” (реклама идет в настоящее время);
– “Военно-Страховая Компания” (кампания стартует в понедельник, 10 декабря)
и др.

– Когда Рунет может ожидать прихода таких крупных клиентов MindShare, как
Cadbury, Талосто, Bacardi-Martini и т.п.?

– Поверьте, мы приложим максимум усилий для того, чтобы ожидание не
затянулось
надолго и не превратилось в навязчивую идею.

– Что станет “гвоздем программы” вашего агентства? В технологическом
и
маркетинговом плане?

– “Гвозди программы” – это, как правило, уникальные предложения, способные
повергнуть конкурентов в шок и заставить их шевелиться. И именно поэтому
я
сохраню завесу тайны и не отвечу прямо на ваш вопрос. Сказав лишь то, что
они обязательно будут, и они – прямое следствие слияния возможностей
компаний
MindShare и “Город-Инфо”, а также профессионализма и творческого потенциала
людей, работающих в этих компаниях и, конечно же, в mDigital.

– Будете ли вы активно использовать rich-media рекламу в своих кампаниях?

– Знаете, мы всегда активно использовали rich-media рекламу. Достаточно
привести в качестве примера тот факт, что впервые в российском Интернете
rich-media материалы, на коммерческой основе, использовались именно нами
в
рекламной кампании для кофе Jacobs (кампания проводилась в тесном
взаимодействии между MindShare, “Город-Инфо” и JWT). Вся эта история
состоялась в ноябре-декабре 2000 года. И только спустя полгода в российском
Интернете нашими коллегами стали активно и повсеместно (там где надо, и
там,
где, точнее “как”, не надо, использоваться возможности rich-media.
Позволю
себе упомянуть такие наши работы, как баннеры для Volvo S-60 (февраль
2001); 2-ая премия на Московском международном фестивале рекламы (ноябрь
2001);
баннер для чая Lipton (августовская рекламная кампания 2001 года) – 1-ая
премия
на том же фестивале. Я не скажу, будем ли мы и дальше активно использовать rich-media, просто,
немного опережая остальных, мы обязательно придумаем и осуществим что-то
еще.

– Есть ли у вас уже какие-нибудь отношения или специальные договоренности с
крупными рекламными площадками Рунета?

– Безусловно, есть. На пресс-конференции были объявлены наши стратегические
партнеры, среди которых крупнейшие российские порталы “Рамблер” и
“Яндекс”
(по алфавиту, чтобы никого не обидеть). У нас есть общие интересы и
понимание того, куда и как стоит развивать сегодняшний рынок интернет-рекламы. Но, кроме как с двумя гигантами, мы находимся в тесных деловых отношениях
и
со всеми остальными участниками рынка (здесь имею ввиду именно
веб-сайты),
размещая на них и с их помощью рекламу наших клиентов. Не могу
удержаться,
чтобы не сказать коллегам “большое спасибо” за хорошую работу, за
понимание
и расположение к нам!

– Как я понимаю, офис вашего агентства в настоящее время находится в офисе
“Город-Инфо”. Планируете ли вы переезжать или расширяться в ближайшее
время?

– Правильней сказать, офис нашего агентства находится в том же здании, что и
офис компании “Город-Инфо”. Сейчас мы заняты приятными хлопотами по
благоустройству нового помещения и созданию в нем рабочей и творческой
атмосферы.

– В вашем релизе написано, что Владимир Расс полагает, что создание
“mDigital
Moscow” является первым проектом такого масштаба в России. В чем вы видите масштабность проекта? Ведь, насколько мы знаем, на рынок
Рунета со своими агентствами уже выходили и российские офлайновые
рекламные структуры, такие как Video Inetrational (iVI и Click VI), КГ
“Максима” (“Авангард” и iMax), а также международные сетевые агентства – BBDO
(Proximity Russia).

– Вы забыли упомянуть об Advent’e (Initiative Media), Grey Moscow
(Argonauts),
и я бы еще прибавил несколько онлайн-агентств.
Знаете, полагаю, что этот вопрос все же надо задавать не мне, а Владимиру.
И
тем не менее, я готов сделать точно такое же заявление. Понимаете, в случае с mDigital мы говорим об уникальном сочетании
интересов
и возможностей крупного международного рекламного бизнеса и многолетнего
лидера среди российских компаний в области интернет-технологий. Такого
багажа опыта и знаний нет ни у одной из перечисленных выше компаний (при
всем моем к ним уважении). Масштабность, в моем понимании, именно в этих
составляющих.
В этой игре, у нас на руках много козырей, мы знаем, что их больше, чем у
соперников, все что осталось – это проявить свое умение и
профессионализм,
для того чтобы выиграть и стать лучшими.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Город-Инфо”

На рунетовском рынке рекламы появился новый игрок – CNews, 06.12.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


IMHO угрожает конкурентам патентом на колесо22.11.01


Реакция участников рекламного рынка на открытое письмо IMHO22.11.01


Наталья Геда
Rich или не rich – вот в чем вопрос21.11.01


AdVerso и “Манифест” продвинут rich media вместе15.11.01


Рекламное агентство “Алгоритма” возглавил Григорий Шанаев18.07.01


eHouse купил “Манифест” и “БаннерБанк”17.07.01


Рекламное агентство Лебедева претендует на четверть рынка03.07.01


“Агаму” покинул генеральный директор27.06.01


“Видео Интернешнл” вышла на рекламный рынок Рунета во второй раз16.04.01


РИФ-2001: “Видео Интернешнл” и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами19.03.01


“Видео Интернешнл” привез в Россию DoubleClick12.03.01


“Аргонавты” добрались до России21.02.01


Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы19.02.01


Re:ply заявляет о своем лидерстве на рынке интернет-рекламы Петербурга09.02.01


Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу30.11.00


Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 200022.08.00