Afisha.ru прикупила ссылок на Mail.ru

Author:

Afisha.ru объявила о заключении стратегического союза с компанией Mail.ru. Результатом этого союза стало появление на первой странице Mail.ru ссылки на сайт Afisha.ru и несколько его разделов.

Директор cайта Afisha.ru Тимофей Овсенни заявил, что практически вся основная целевая аудитория уже пользуется сайтом. В качестве целевой аудитории рассматриваются жители Москвы, “у которых есть свободное время и возможность провести это время в клубе или ресторане”.

Сотрудничество же с самой популярной бесплатной интернет-почтой, большинство пользователей которой не являются москвичами, по его мнению, даст возможность познакомить всю остальную аудиторию, не имеющую к Москве никакого отношения, с “профессиональной журналистикой “Афиши”.

Тимофей Овсенни выразил уверенность, что тем, кто не является жителем столицы, будет интересно познакомиться с обзорами кинопремьер, а также обширной базой данных “Афиши” по новым книгам, видео-, DVD- и музыкальным релизам.

Издательский дом “Афиша”, основным продуктом которого является все-таки офлайновый одноименный журнал, по некоторым сведениям, намерен выйти в ближайшем будущем на рынок Санкт-Петербурга. Кроме того, издательский дом выпускает некое количество изданий, так называемые “Гиды по городам”, предназначенные именно для региональных читателей.

По данным “Рамблера“, на сегодняшний день около 30 процентов аудитории Mail.ru составляют именно москвичи. Еще примерно 8 процентов – жители Санкт-Петербурга. Таким образом, Mail.ru все-таки охватывает достаточно большую часть потенциальной аудитории Afisha.ru и журнала “Афиша”.

Как сообщила “Нетоскопу” руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mail.ru Юлия Сигунова, для Mail.ru этот “стратегический союз” является просто коммерческой сделкой. Рядом с этой ссылкой, кстати, стоит еще две такие же ссылки – на интернет-магазин “Техмаркет” и на Internet.ru.

Однако, Юлия Сигунова отметила, что сотрудничество с Afisha.ru, который является лидером среди аналогичных проектов, посвященных досугу, является давним желанием компании. “Но они очень занимают очень жесткую позицию по отношению к своему контенту и та форма сотрудничества, к которой мы в итоге пришли, оказалась пока единственно возможной”, – подчеркнула она.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Afisha.ru

Mail.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Как украсть пароль на Mail.ru22.10.01


Разборки между Mail.ru и “Манифестом” назначены на 24 октября22.10.01


“М.Видео” роняет небоскребы на Mail.ru18.10.01


У “Порта” не осталось ничего, кроме Mail.ru15.10.01


Port.ru возвращается к Mail.ru21.09.01


Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01