Компания “М.Видео” представила в среду новый дизайн
Одновременно с этим “М.Видео” начала активную рекламную кампанию в Сети, объявив о специальной программе под девизом “Компенсируем 110 процентов разницы в цене”. Программа эта запущена одновременно в офлайне и в онлайне. “М.Видео” имеет 11 магазинов на территории Москвы, торгующих аудио-, видео- и бытовой техникой.
Суть “компенсационной” программы в том, что любой покупатель, приобретший товар либо в обычном, либо в интернет-магазине “М.Видео”, а затем нашедший тот же товар по более низкой цене в другом месте, может потребовать от “М.Видео” компенсировать эту разницу – на 110 процентов. Действует это правило только в течение 14 дней.
По словам руководителя отдела интернет-проектов “М.Видео” Андрея Верещагина, рекламная кампания “Гарантия лучшей цены” проходит сейчас во всех магазинах “М.Видео”. Он сообщил “Нетоскопу”, что в Рунете рекламная кампания проводится только на
В рамках этой рекламной кампании используется нестандартный формат баннеров. Баннер на Mail.ru представляет собой, в общем-то, “небоскреб”, имеющий размер 120×700 точек, однако, размещенный в горизонтальном положении. Можно сказать, что он “удачно вписался” в новый дизайн Mail.ru, заполнив собой всю верхнюю четверть экрана (в среду баннер красовался на входной странице, сейчас его можно обнаружить только на внутренних, поэтому мы демонстрируем его целиком, но в уменьшенном виде). Компания Mail.ru в последнее время зарекомендовала себя как большой любитель нестандартной рекламы.
По мнению Андрея Верещагина, в настоящее время самым выгодным с точки зрения привлечения покупателей является размещение рекламы в различных каталогах товаров, таких как “
Интернет-магазин “М.Видео” открылся в июле 2000 года и по версии рейтингового агентства “
“Это была вполне продуманная акция – большинство людей попадали в наш интернет-магазин через сайт Mvideo.ru по ссылке на первой странице, – отметил он. – К тому же на Mvideo.ru была реализована возможность заказа, но через Homeshop.ru, что несколько сбивало покупателей”.
По собственным данным “М.Видео”, 80 процентов посетителей сайта компании интересует информация о товарах и ценах. В этом случае, по мнению руководства сайта, дать им возможность совершить покупку не переходя на другой сайт – вполне разумное решение. Для тех же, кто не хочет покупать через Сеть, остается возможность посмотреть наличие товара в ближайшем офлайновом магазине и приехать за ним лично.
В качестве еще одного нестандартного хода интернет-магазина “М.Видео” можно назвать и практикуемую продажу товара в кредит. По словам Андрея Верещагина, эта услуга для интернет-покупателей запущена совсем недавно. В обычных магазинах компании продажи в кредит составляют порядка 30 процентов, в интернет-магазине пока все же преобладают обычные формы покупки. Однако, по словам Верещагина, покупки в кредит, сделанные на сайте, тоже есть – несколько в день.
Оборот интернет-магазина составляет сегодня порядка 5 процентов от общего оборота компании.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Magaz.ru открывается снова после “заглядывания в будущее” – 12.10.01
“Озон” обеспечил курьерскую доставку в 400 городов России – 03.10.01
“Библиотека Мошкова” открыла книжный магазин – 26.07.01
“Быстроном” был никому не нужен и закрылся – 26.07.01
“КомпьюЛинком” будет управлять “Белый ветер” – 18.07.01
e-House пару лет попользуется магазином Port.ru – 01.06.01