В пятницу возобновил свою работу интернет-магазин
В распространенном за день до нового открытия магазина пресс-релизе сообщается, что Magaz.ru теперь “будет торговать продуктами и товарами для дома в гордом одиночестве после закрытия известных продуктовых интернет-магазинов XXL.ru, Lozhka.ru, Bistronom.ru, BFG.ru”.
В том же пресс-релизе описываются радужные перспективы обновленного магазина: “При создании нового магазина были предвосхищены сегодняшние потребности клиентов, и, заглядывая в завтрашний день, созданы новые продукты и технологии, которые уже в недалеком будущем станут привычными для широкого круга постоянных и потенциальных клиентов Magaz.ru”.
“Нетоскоп” попросил заместителя директора по рекламе Magaz.ru Николая Ольшевского прокомментировать событие.
– Все-таки каковы причины закрытия?
– Собственно закрытия не было. Был перерыв в работе. Magaz.ru достиг устойчивых уровней продаж в Интернете. Для перехода на новый уровень возникла необходимость смены провайдера, расширения и совершенствования инфраструктуры интернет-магазина.
– Почему эти причины не были озвучены сразу?
– Как показала практика, установка “заглушек” в закрывающихся интернет-магазинах негативно воспринимается потенциальными покупателями. Постоянные же покупатели были заранее уведомлены о перерыве в работе нашего магазина.
Интернет-магазин не мог одновременно работать с двумя провайдерами. Мы поменяли место расположения сервера, офиса, складских помещений, что оказалось серьезной технической задачей. Успешное решение такой задачи потребовало предварительной тщательной подготовки и дополнительных усилий и квалификации персонала интернет-магазина.
– Что изменилось за месяц, пока магазин был закрыт?
– Магазином Magaz.ru как и прежде управляет компания “Транвест”, смены владельцев не произошло. Однако компания приобрела офлайновый продуктовый магазин площадью в тысячу квадратных метров в Теплом Стане в Москве, который станет базой для Маgaz.ru.
– Как вы оцениваете рынок и свои шансы, находясь на нем “в гордом одиночестве”?
– Мы имеем огромное желание скорее открыть наш магазин, пока есть шансы стать монополистами на рынке продуктов в Интернете – по крайней мере, в Москве.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Колбаса идет по проводам – 06.09.01
Magaz.ru торгует продуктами через Интернет в гордом одиночестве – 27.07.01
“Быстроном” был никому не нужен и закрылся – 26.07.01
У магазина XXL.ru – летние каникулы – 05.06.01
Интернет-магазин Arcadia.ru не смог выжить без инвестиций – 17.05.01
Arcadia.ru отправил своих программистов в неоплачиваемый отпуск – 10.04.01
Oxiris.com прикрыли – 18.01.01