Coca-Cola открещивается от мусульманских баннеров

Author:

Алексей Рерих

Компания Coca-Cola стала жертвой неизвестных шутников, разместивших в Интернете рекламные баннеры с логотипом Coca-Cola поверх изображений священных для мусульман мест.

Как сообщает британская газета The Guardian, в опубликованном в понедельник заявлении компании сказано: “Мы очень обеспокоены появлением в Интернете фальшивой рекламы, изображающей священные для мусульман места Ближнего Востока”.

“Эта реклама, – говорится в заявлении, – сфабрикована, и Coca-Cola не имеет к ее производству никакого отношения. Компания очень уважительно относится ко всем культурам и религиям более чем 200 стран, в которых она имеет свои отделения”.

Последователи Ислама давно требуют изменить фирменный логотип компании. Индийские мусульмане в январе нынешнего года заметили, что в зеркальном отображении на арабском языке логотип Coca-Cola читается как “нет Мохаммеда, нет Мекки”, и расценили это как клевету и богохульство. Тогда же они пригрозили компании бойкотом со стороны всего мусульманского мира, если Coca-Cola не изменит свой фирменный знак.

Coca-Cola не единственная компания, пострадавшая в последнее время от фальшивой рекламы. Недавно телекомпания CNN была обвинена в том, что использовала в рекламных целях изображение палестинского подростка, ликующего по поводу уничтожения небоскребов-близнецов. Как оказалось, CNN тоже не имела к этой рекламе никакого отношения.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Coca-Cola

Coke acts to combat spoof internet ads – The Guardian, 01.10.01

Является ли знак концерна “Coca-Cola” (“Кока-Кола”) антиисламским? – Islam.ru, 24.02.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Сатанисты покусились на рекламный слоган Apple18.06.01


IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско20.04.01


Надпись “Билл Гейтс – мертв” украсила футболки и кружки29.01.01


“Хизбoлла” рекламировала Microsoft и Amazon17.01.01


American Airlines недовольна аварией виртуального самолета17.08.00