Алексей Рерих
Компания
Как сообщает британская газета The Guardian, в опубликованном в понедельник заявлении компании сказано: “Мы очень обеспокоены появлением в Интернете фальшивой рекламы, изображающей священные для мусульман места Ближнего Востока”.
“Эта реклама, – говорится в заявлении, – сфабрикована, и Coca-Cola не имеет к ее производству никакого отношения. Компания очень уважительно относится ко всем культурам и религиям более чем 200 стран, в которых она имеет свои отделения”.
Последователи Ислама давно требуют изменить фирменный логотип компании. Индийские мусульмане в январе нынешнего года заметили, что в зеркальном отображении на арабском языке логотип Coca-Cola читается как “нет Мохаммеда, нет Мекки”, и расценили это как клевету и богохульство. Тогда же они пригрозили компании бойкотом со стороны всего мусульманского мира, если Coca-Cola не изменит свой фирменный знак.
Coca-Cola не единственная компания, пострадавшая в последнее время от фальшивой рекламы. Недавно телекомпания CNN была обвинена в том, что использовала в рекламных целях изображение палестинского подростка, ликующего по поводу уничтожения небоскребов-близнецов. Как оказалось, CNN тоже не имела к этой рекламе никакого отношения.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Сатанисты покусились на рекламный слоган Apple – 18.06.01
IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско – 20.04.01
Надпись “Билл Гейтс – мертв” украсила футболки и кружки – 29.01.01
“Хизбoлла” рекламировала Microsoft и Amazon – 17.01.01
American Airlines недовольна аварией виртуального самолета – 17.08.00