“Рамблер” возглавил Юрий Лопатинский

Author:

В четверг “Рамблер” официально объявил о кадровых перестановках и новых назначениях в холдинге. По словам руководства компании, перестановки связаны с внедрением “принципиально новых подходов в управлении”.

Юрий Лопатинский, глава инвестиционного банка First Mercantile Capital Group, одного из акционеров “Рамблера”, занял новую для “Рамблера” должность генерального директора компании. Это назначение коренным образом расходится с позицией Лопатинского трехмесячной давности – тогда Юрий заявлял, что новые инвесторы не будут вмешиваться в управление компанией.

Должность заместителя генерального директора и финансового директора занял Том Роулинс (Tom Rawlins), который до этого не имел никакого отношения к компании “Рамблер” в частности и к интернет-бизнесу в общем. В течение последних шести лет Роулинс работал в компании Rockwool, которая считается крупнейшем в мире производителем изоляционной продукции. Там он сначала выполнял обязанности главы представительства компании в России, а затем был генеральным директором компании “Rockwool, Россия” и ее вице-президентом.

Антон Носик остался в составе руководства компании и занял должность президента по развитию, которая должна позволить ему “сфокусироваться на важнейших вопросах развития новых видов деятельности холдинга”.

На должность главного коммерческого директора “Рамблера”, по решению cовета директоров, назначен Джон Мэрроу (John Marrow), член cовета директоров Rambler Internet Holdings. Он начинал свою карьеру в Великобритании, а с 1990 года работал в различных странах Восточной Европы. В 1996 году Мэрроу приехал в Россию и возглавил группу стратегии и маркетинга “Куперс энд Лайбранд, Россия”, где работал с российскими компаниями из разных отраслей промышленности. Джон Мерроу также является основателем компании Branan, предоставляющей консультационные услуги в области управления и финансов.

“Развитие сети требует принципиально новых подходов в управлении, поэтому в холдинг приходят специалисты в области бизнес-стратегии и маркетинга, – заявляет руководство “Рамблера” в своем пресс-релизе. – Будущая стратегия компании будет направлена на оптимизацию структуры управления холдингом, повышение эффективности использования ресурсов Рунета и конвертацию сетевых информационных потоков в денежные”.

Основным шагом в осуществлении “принципиально новых подходов в управлении” станет отказ от бартерных схем и построение новых моделей партнерства. “Мы хотим конвертировать трафик Рунета в деньги, – подчеркнул Юрий Лопатинский. – И мы это сделаем”.

В настоящее время, как сообщил Антон Носик, обновленное руководство холдинга проводит “интенсивный мозгой штурм”, разрабатывая детали вышеупомянутых новых моделей бизнеса. По его словам, “накопилось много вопросов”, так что решение их потребует определенного времени.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Рамблер”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Рамблер” и Port.ru обменялись счетчиками13.09.01


Дэвид О’Хара завершил сотрудничество с “Рамблером”10.09.01


“Рамблер” помогает РБК торговать доменами14.08.01


“Рамблер” запустил поиск для лентяев13.07.01


Юрий Лопатинский: “Рамблер” – патриарх русского Интернета”28.06.01


“Рамблер” остался без основателей и полон оптимизма22.06.01


Акционеры “Рамблера” занялись подержанными автомобилями19.06.01


В “Рамблер” пришел новый акционер – инвестиционный банк First Mercantile Capital Group01.06.01


Игорь Ашманов: “То, как представляет ситуацию в “Рамблере” Носик, не соответствует действительности”22.05.01


Антон Носик стал вице-президентом “Рамблера”09.04.01


Союз Журналистов