Доктора Бронштейна поздравили на весь Рунет

Author:

Алексей Андреев

В среду на популярных российских сайтах появился баннер “С днем рождения, Александр Семенович!”, который вел на страницу Центра эндохихрургии и литотрипсии с поздравлениями, адресованными Генеральному директору ЦЭЛТ, академику РАЕН, профессору и заслуженному врачу РФ Александру Семеновичу Бронштейну.

Поздравительные баннеры можно было видеть в течение дня 19 сентября на сайтах Яндекса, РосБизнесКонсалтинга, Rambler.ru, Lenta.ru, NTVRU.com, Medmedia.ru и др. Общее количество баннеропоказов составило несколько миллионов. Это первый в Рунете случай размещения платного “частного объявления” на главных страницах столь известных сайтов не с коммерческой целью, а в качестве знака внимания к конкретному человеку.

Размещение персональных поздравлений давно практикуется в обычных газетах. Для Интернета же, особенно для российского – это совершенно новый рынок. Наиболее известный, и вероятно единственный до сих пор случай персонального поздравления через баннеры на одном из самых посещаемых сайтов имел место в Рунете 1998 году, когда компания “Яндекс” таким образом поздравила с днем рожденья Антона Носика. Однако это было сделано самой компанией из личных симпатий, а не как платное частное объявление.

Главный аналитик отдела маркетинга компании “Яндекс” Алексей Амилющенко отметил, что поздравительные баннеры, крутившиеся на сайте “Яндекса” в среду – это аналог офлайнового сервиса, который запомнился в свое время многим москвичам: наружные щиты со словами “Я тебя люблю” и фотографиями любимых девушек “новых русских”. Известен также случай поздравления директора холдинга Independent Media Михаила Дубика с помощью наружного щита, установленного на Ленинградском шоссе.

“Это дорогое удовольствие, поскольку не каждый может себе позволить купить рекламное место на главной странице “Яндекса”, – заявил Алексей Амилющенко. – Но с другой стороны, это красивый подарок и хороший способ показать свое уважение к человеку”.

Он также сообщил, что кликабельность баннера “С днем рожденья…” была выше, чем средний показатель для обычных рекламных баннеров, размещенных на этом месте (правый верхний угол главной страницы “Яндекса”). Это, по словам Амилющенко, своего рода “приз за новую идею: всем было интересно, кого поздравляют”.

По мнению Никиты Корзуна, заместителя генерального директора по интернет-маркетингу холдинга “РосБизнесКонсалтинг”, данное направление интернет-бизнеса является достаточно перспективным и востребованным.

“Когда мы хотим поздравить кого-то близкого, уважаемого, знакомого, то всегда хочется, чтобы поздравление или подарок были запоминающимися, нестандартными, и порой вызывающими улыбку, – заявил Корзун. – Кроме того, этот вид поздравлений может быть и подарком для бизнеса – посмотрите, какая посещаемость была на www.celt.ru в день рожденья профессора Бронштейна. Думаю, что у клиники ЦЕЛТ в результате такой, по сути рекламной, кампании, был существенно поднят объем продаж, и уж точно – известность”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


ЦЕЛТ


Союз Журналистов