Искусственный интеллект играючи освоит крестики-нолики

Author:

Алексей Рерих

Израильская фирма со скромным названием Artificial Intelligence (Ai) предложила всем желающим принять участие в соревновании компьютерных программ. Основная особенность соревнования заключается в том, что программы не будут «знать» заранее, во что именно они играют.

Программа должна будет «понять», во что она играет, и победить имеющихся противников. Каждый раз программе будет предоставляться лишь список разрешенных в данный момент ходов.

По понятным соображениям представители Ai не сообщили, в какой игре должны будут соревноваться искусственные интеллекты, пояснив только, что игра, вероятнее всего будет не сложнее «крестиков-ноликов». Сомнительно, что она будет такой же сложной, как шахматы.

В том случае, если компания Ai решит запустить программу-победительницу в производство, ее автор получит контракт на сумму 25 тысяч долларов и возможность сотрудничать с компанией.

Основной целью устроителей турнира является, в перспективе, создание программ, которые сами, в процессе «общения» с носителем незнакомого для программы языка, могли бы обучаться этому языку.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


AI programs to battle in guessing game — New Scientist, 10.08.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


На товарном аукционе роботы победили людей10.08.01


Искусственный интеллект следит за сбоями естественного31.07.01


Искусственный интеллект Сети проходит человеческие тесты06.07.01


Компьютерный младенец Hol учится языку за несколько дней02.03.01


За создание искусственного разума берутся пользователи Интернета04.09.00