“Быстроном” был никому не нужен и закрылся

Author:

Алексей Рерих

В пятницу на сайте известного онлайнового продуктового магазина “Быстроном.ру” появилось объявление: “Уважаемые покупатели! Супермаркет “Быстроном.ру” закрыт в связи с модернизацией программного обеспечения”.

Как сообщила в интервью “Нетоскопу” сотрудница магазина, пожелавшая остаться неизвестной, “магазин, разумеется, полностью и окончательно закрыт, никакой реконструкции, конечно, не происходит”. Все сотрудники, около 30 человек – уволены.

“Нетоскопу” также удалось узнать, что трудности у магазина начались еще три месяца тому назад. Компания “Руст Инкорпорейтед”, онлайновым розничным подразделением которой и являлся “Быстроном”, отказалась дальше финансировать проект и предложила руководству магазина найти под проект другого инвестора. Три месяца были истрачены на поиски, и инвестор даже был найден. Однако новый инвестор собирается запустить проект не раньше, чем через два месяца, с другим наполнением и даже, возможно, с другим названием.

В настоящий момент около половины бывших сотрудников магазина, еще три месяца назад представлявших себе дальнейшую судьбу магазина, уже нашли себе новую работу.

На вопрос “Нетоскопа” о том, закрылся ли магазин из-за невыхода на запланированный уровень прибылей, в “Быстрономе” нам ответили, что “сам магазин создавался для других рыночных целей, и поэтому вопрос об окупаемости, собственно, и не стоял”.

“После закрытия XXL.ru мы остались одни на рынке электронной торговли продуктами. И если бы еще немного подождать, то магазин, несомненно, мог бы выйти на уровень окупаемости, однако не в рамках “Руст Инкорпорейтед”. “Руст Инкорпорейтед” – компания оптовая, и создать в рамках ее эффективное подразделение розничной торговли невозможно”, – сообщили представители “Быстронома”.

По сведениям Webrating.ru , “Руст Инкорпорейтед” теперь подумывает над созданием уже В2В-проекта.

Напомним, что за последние два месяца это уже третий магазин, который вывесил объявление о прекращении функционирования. Правда, только Arcadia.ru сообщила о полном закрытии бизнеса прямо. Что касается XXL.ru, то этот магазин так же, как и “Быстроном.ру”, сообщает своим потребителям о закрытии “на реструктуризацию”.

Кстати, в настоящий момент по адресу www.arcadia.ru вывешен забавный флэшовый ролик, изображающий уходящие в никуда арки. Подпись под роликом гласит: “Once upon a time there was Arcadia.ru” (“Когда-то давным-давно здесь жила-поживала “Аркадия.ру”).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Быстроном.ру”

В Рунете почти кончилась еда, остались только алкоголь и макароны – Webrating.Ru, 26.07.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


У магазина XXL.ru – летние каникулы05.06.01


Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House30.05.01


Интернет-магазин Arcadia.ru не смог выжить без инвестиций17.05.01


По развитию электронной коммерции Россия занимает 36 место из 4716.05.01


“Оксирис” не оправился после пожара27.04.01


Arcadia.ru отправил своих программистов в неоплачиваемый отпуск10.04.01


Oxiris сделал сисадмина директором23.01.01


Oxiris.com прикрыли18.01.01


Пожар в интернет-магазине Oxiris.com начался с бухгалтерии04.01.01


Союз Журналистов