Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно

Author:

Алексей Рерих

Согласно недавнему исследованию американской ассоциации интернет-рекламы Internet Advertising Bureau (IAB), баннерная реклама доказала свою эффективность в продвижении брендов, и особенно преуспели в этом большие баннеры (небоскребы), которые еще больше заметны и потому еще еще более эффективны.

На состоявшейся в среду пресс-конференции представители IAB заявили, что благодаря проведенному исследованию, в котором участвовало 170 тысяч пользователей, удалось установить, что баннеры весьма эффективны в деле брендинга – то есть увеличения узнаваемости брендов и продвижении их в сознание пользователей.

По всем ключевым показателям узнаваемость брендов при применении больших баннеров увеличивается, в среднем, на 40 процентов, гласят выводы исследования, проведенного IAB параллельно с двумя его членами – корпорацией Microsoft и известным рекламным агентством DoubleClick.

Правда, по сообщению EcommerceTimes.com, президент и исполнительный директор IAB, Робин Вебстер, подводя краткие итоги исследования, выразился несколько странновато: “Вместо того, чтобы сказать “чем больше, чем лучше”, я бы предпочел выразиться так: “Большие баннеры работают”.

Весьма неочевидное заявление. Учитывая же то, что призыв повысить эффективность и доходность интернет-рекламы за счет повсеместного навешивания небоскребов исходил именно от IAB, такая обтекаемая формулировка выглядит вообще несколько подозрительно.

“А если добавить богатые медиа-презентации: флэш-ролики, видео-клипы и аудио-записи, – добавляет Вебстер, – то сетевая реклама, становится вообще незаменимым средством в деле раскрутки брендов”.

Основной же тезис, который продвигают исследователи, таков: “Эффективность интернет-рекламы нельзя мерить кликами”. Очень актуальное заявление на фоне глобального падения CTR чуть ли не до отрицательных значений и всеобщего падения интереса к сетевой рекламе как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей.

Согласятся ли рекламодатели с утверждениями, что сетевая реклама ничем не отличается от обычной уличной или газетной и измерять ее эффективность надо не кликами по баннерам, неизвестно.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


IAB

Studies Say Banner Ads Work, But Bigger Is Better – Yahoo! News, 19.07.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров13.07.01


Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01


Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы?24.05.01


За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов24.05.01


Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы15.05.01


Немцы отфильтруют небоскребы с окон14.03.01


IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов14.03.01


РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick14.03.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


В ICQ появились баннеры27.02.01


Союз Журналистов