First e-Commerce: Интернет полезен для строителей

Author:

Ленка Виноградова

Исследование рынка строительных материалов в Рунете показало, что Интернет может пригодиться не только онлайновым компаниям или крупным предприятиям, но и среднему российскому бизнесу. Как сообщил в среду новостной сайт e-Commerce.ru, исследование было проведено компанией First e-Commerce Corp. по заказу химической компании “НМГ“.

Исследование охватывало отдельные сегменты рынка строительных материалов в Рунете. Были исследованы перспективы интернет-рекламы для производителей наливных полов, спортивных покрытий, кровли, лаков, красок, стеклообоев и других химических стройматериалов.

Исследование показало, что возможности Интернета могут быть полезны среднему российскому бизнесу. По мнению компаний, основная особенность такого бизнеса – вынужденное бережное отношение к рекламным вложениям и связям с потенциальными клиентами. Как следует из отчета, чтобы наиболее эффективно охватить целевую группу потребителей рекламы производителей стройматериалов нужен именно Интернет. Специализированные печатные издания имеют слишком маленькую аудиторию, а у телевидения слишком размыта целевая аудитория. Поэтому по соотношению “цена/качество” реклама в Интернете является оптимальной для производителя.

Немаловажным фактором стало и то, что минимальный размер рекламного бюджета, который повлечет за собой прибыль для компании, в случае интернет-рекламы намного ниже, чем для рекламы в других СМИ.

При проведении исследования компания First e-Commerce Corp. опирались не только на общедоступную статистику по аудитории Рунета и отдельных ресурсов. Было проанализировано около 6 миллионов запросов пользователей поисковых систем “Апорт”, “Яндекс” и “Рамблер”. На основе частоты вхождения той или иной формулировки конкретного запроса был рассчитан интерес со стороны пользователей Сети к информации и товарам.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


First e-Commerce Corp.

“НМГ”

Специалистами First e-Commerce Corp. Inc по заказу компании “НМГ” было проведено исследование рынка строительных материалов в Интернете – e-Commerce.ru, 27.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы?24.05.01


Наталья Маврина
Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет15.05.01


Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар?17.04.01


РИФ-2001: “Видео Интернешнл” и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами19.03.01


Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы19.02.01


Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя29.01.01


Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы15.12.00


Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru13.12.00