DoubleClick купила себе почтовую службу за 41 миллион долларов

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщает новостной сайт TechWeb News, компания DoubleClick в пятницу заявила о приобретении MessageMedia. DoubleClick наиболее известна своими технологиями таргетинговой рекламы, основанными на тщательном отслеживании поведения пользователя в Сети и составлении обширных баз данных пользователей.

Компания MessageMedia занимается разработкой сервисов, связанных с электронной почтой. Она доставляет около 100 миллионов электронных сообщений таким крупным компаниям, как Cisco, Fleet Boston Financia и ETrade.

Стоимость сделки составляет 41 миллион долларов. В рамках соглашения DoubleClick обменивает на каждую акцию MessageMedia 0,0436 своей акции. Передача акций будет оформлена как продажа. Окончательно сделка будет закершена в третьем квартале 2001 года.
В результате приобретения MessageMedia компания DoubleClick будет предоставлять пользователям полный спектр сервисов, связанных с электронной почтой, в том числе технологические и программные решения, а также консультационные услуги.

Кроме того, компания MessageMedia имеет значительный опыт работы на европейском рынке. Это поможет DoubleClick завоевать устойчивое положение в Европе. Компания MessageMedia, в свою очередь, получит значительную финансовую поддержку.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


DoubleClick

MessageMedia

DoubleClick Buys E-Mail Marketer – TechWeb News, 01.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


DoubleClick купил российскую технологию BannerBank01.04.01


DoubleClick взломали – и ничего не нашли27.03.01


DoubleClick сокращает 10 процентов штата22.03.01


Ru-Net Holdings дал IMHO денег на DoubleClick20.03.01


IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов14.03.01


РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick14.03.01


“Видео Интернешнл” привез в Россию DoubleClick12.03.01