Алексей Рерих
Опубликовано исследование, проведенное компанией
В частности, одному из компьютерных специалистов пришлось однажды выслушать жалобы некой леди. Бедная женщина возмущенно рассказывала ему, что однажды в течение целого часа она нажимала на кнопку “F1”, ожидая помощи, но, по ее словам, “никто так и не пришел”.
Двадцать пять процентов пользователей, согласно исследованию, применяют к своим компьютерам физическую силу в той или иной форме. При этом чаще всего физическому насилию подвергается ни в чем не повинный монитор. А вот некий начинающий пользователь согласился оплатить звонок в службу технической поддержки (56 фунтов стерлингов) и первый час работы специалиста (25 фунтов), который должен был починить монитор, который, по словам пользователя, сломался. Монитор оказался просто не включенным в сеть.
Еще одна дама решила зарегистрироваться на форуме “Комната сливок”, полагая, что форум посвящен кулинарии. Однако она была немало удивлена, когда обнаружила, что на форуме общаются “сексуальные девианты”, любящие порассуждать о десятках способов использования сливок, мягко говоря, не по назначению.
По словам представителя компании Novatech, исследователи, с одной стороны, были очень удивлены нестандартным поведенческим реакциям пользователей, а с другой стороны, обрадованы тому, каким разнообразием отличается общение человека и компьютера.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Первая компьютерная игра для кошек – 28.05.01
Финские мобильники поют зябликом и заливаются соловьем – 16.05.01
Голландские монахини открывают интернет-кафе – 08.05.01
Титановый ноутбук на 6 часов парализовал калифорнийский аэропорт – 24.04.01
Замурованный в стене сервер не потерял ни одного IP-пакета – 13.04.01
Израильтянин Томер Крисси стал Томером Доткомом – 11.04.01
В Австралию поставлен кабель, защищенный от вомбатов – 11.04.01
Новый Пигмалион ищет в Сети свою виртуальную Галатею – 15.03.01