Интернет-магазин Half.com рекламируется в пирожках

Author:

Вячеслав Ансимов

Интернет-магазин Half.com начал рекламную компанию посредством так называемых “fortune cookies”, – сообщает в понедельник Ananova.com. Это не особого рода “счастливые” файлы с информацией о пользователях, а самые что ни на есть натуральные печенья, или точнее выпечка с записочками внутри в духе китайских традиций.

Внутри пирожка запекается кусочек бумажки с какой-либо конфуцианской мудростью или предсказанием судьбы. Человек, который ест пирожок, находит бумажку и относит изречение на свой счет (обычно они в витиеватой форме сулят всякие блага). В данном случае, по договору с Half.com, производитель фирменных “fortune cookies” – нью-йоркская компания Wonton Food – добавляет на обратную сторону бумажек рекламу интернет-магазина. А именно, обещание 4,5-долларовой скидки при очередной покупке в Half.com.

Из 60 миллионов пирожков “Golden Bowl”, выпекаемых за месяц Wonton Food, треть содержит предложения о скидках на Half.com.

Вице-президент по маркетингу Half.com говорит, что в данной акции они рассчитывают на положительную эмоциональную реакцию людей, поедающих пирожки. Маркетологи полагают, что записочки с рекламой будут вызывать улыбку у граждан.

Однако не все граждане правильно понимают смысл рекламного послания в пирожке. Некоторые посетители ресторанов, обнаружив записку, полагали, что скидка относится непосредственно к обеду, который они только что съели.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Half.com

Wonton Food

Internet company bakes up fortune cookie campaign – Ananova.com, 23.04.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Gnutella помогает воровать печенье09.02.01


Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя29.01.01


Союз Журналистов