Deadline.ru создавался не для продажи, но гонораров все-таки не платит

Author:

Ленка Виноградова

В среду на “Нетоскопе” была опубликована статья “Deadline.ru не платит гонорары“. После публикации с редакцией связался Александр Гордеев, генеральный директор компании “Парк-медиа”, которая является владельцем проекта Deadline.ru. Александр Гордеев отметил несколько принципиальных моментов, по которым он не согласен с Рубеном Макаровым. Напомним, что информация о создании проекта Deadline.ru была почерпнута редакцией из интервью Макарова журналу “Internet”.

По словам Гордеева, проект Deadline.ru никогда не планировался к продаже под маркой выборов. Выбор общественно-политической тематики объяснялся рядом причин, среди которых Гордеев назвал отсутствие спроса на деловую информацию в период политических баталий, появление в момент создания ресурса ряда сильных информационных проектов в Рунете, а также необходимость сохранения в этих условиях определенных позиций в существовавших рейтингах.

“Проект Deadline.ru отражал систему взглядов владельцев ресурса и редакторской группы (именно из этих соображений и подбирался первоначальный коллектив), – заявил в письме к “Нетоскопу” Гордеев. – В переговорах с потенциальными инвесторами проект позиционировался как СМИ с определенной, уже сформировавшейся системой взглядов. Это предполагало формирование доходной части ислючительно за счет прямых рекламных поступлений”.

Принятие решений о сокращении редакции и привлечении авторов для некоммерческого сотрудничества было вызвано тем, что в нынешних условиях компания “Парк-медиа” не имеет возможности дальнейшего самостоятельного финансирования проекта.

Компания будет продолжать поиск инвестора для Deadline.ru. Как сообщил Гордеев, сейчас из информационных ресурсов у компании “Парк-медиа” есть экспертный канал www.opec.ru. Он рассчитан на достаточно узкую аудиторию специалистов. Возможное расширение аудитории и тем потребует определенного изменения как формата вещания, так и форм подачи материалов. В качестве массовой площадки планируется использовать Deadline.ru как некий народный экспертный канал, площадку для поиска реального компромисса между народом – бизнесом – властью.

На вопрос о возможности некоммерческого варианта развития проекта, Гордеев ответил: “Если речь идет о юридическом существовании предприятия как некоммерческого, то такая форма является оптимальной на данный момент для наших ресурсов. Если речь идет о том, что ресурс сможет длительное время поддерживаться за счет массового бесплатного притока материалов, то в это верится с трудом. Какое-то время такая форма существования возможна, дальше будем смотреть по ситуации”.

Несмотря на то, что ресурс будет сотрудничать с авторами на некоммерческой основе, все присланные материалы редакция публиковать не намерена. Статьи будут проходить отбор согласно принципам, заявленным в пресс-релизе проекта, и затем подвергаться редакторской правке и корректуре.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Deadline.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Deadline.ru не платит гонорары18.04.01


Союз Журналистов