Компания
Доля этих сервисов в объеме трафика ресурсов, входящих в Топ500 наиболее посещаемых ресурсов, составляет еще меньше – 7,5 процентов. Остальной объем трафика дают другие источники – ссылки на обычных сайтах и рекламные баннеры. Особенно много переходов, как отмечает SpyLOG, приходится на так называемый “type-in трафик”, то есть набор адреса руками в адресной строке браузера. Также много переходов по закладкам в браузере.
Однако, как отмечает SpyLOG, роль навигационных сервисов не стоит недооценивать. Одна из особенностей поисковиков, рейтингов и каталогов заключается в том, что они позволяют успешно привлекать новую, и при этом целевую, аудиторию.
При этом все большее количество пользователей приходит на ресурсы Рунета через поисковые системы, и все меньшее – переходит из рейтингов. Вклад поисковых систем уже в два раза превышает суммарный вклад каталогов и рейтингов. Роль рейтингов как трафикогенераторов за два последних месяца сократилась на 10 процентов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Top10 от SpyLOG. Январь-ноябрь2001 – 05.12.01
SpyLOG стал самым популярным счетчиком – 13.04.01
Регулярных пользователей Сети в России больше 3 миллионов – 13.04.01
Чаще всего на баннеры кликают в Гонконге – 05.04.01
Региональные интернет-сообщества: опыт статистического сравнения. SpyLOG. Март 2001 – 04.04.01
Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются Интернетом – 31.01.01
SpyLOG делает платные исследования – 24.01.01
2.html”>Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели – 07.12.00