Малый бизнес строит сайты, а зачем – не знает

Author:

Компания “Яндекс” сообщила в среду о начале проекта по развитию использования интернет-технологий для продвижения на рынок товаров российских инновационных малых предприятий. Этот проект проводится совместно с Государственным фондом содействия развитию малых форм предприятий.

В ходе проекта проводился семинар, в котором приняли участие руководители и маркетинговые директора предприятий. Среди участников “Яндекс” провел специальный опрос на тему готовности малых предприятий выходить в Интернет и продвигать с помощью Сети свои товары и услуги.

Большинство участвовавших в опросе руководят предприятиями, в которых работает не более 20 человек – их в два раза больше, чем малых предприятий, в которых работает до 100 человек. Основной рекламной площадкой для этих компаний является профильная пресса, это подтвердило 80 процентов опрошенных. Интернет как средство для продвижения своих товаров и услуг использует 60 процентов малых предприятий. И уже потом идут общенациональная пресса, радио, ТВ, а так же наружная реклама и газеты бесплатных объявлений.

Отвечая на вопрос “сколько вы готовы тратить в месяц на рекламу и поддержку сайта”, большинство предпринимателей сообщили, что готовы на рекламу тратить денег меньше, чем на поддержку сайта, иногда отмечая, что на рекламу можно не тратить денег вообще. Неготовность предпринимателей вкладывать деньги в раскрутку своих интернет-представительств в первую очередь мешает продвижению товара, ибо сайт “только тогда будет эффективным средством, когда на него придет нужная аудитория”. Такая ситуация, как отмечается в отчете “Яндекса”, говорит о том, что мода на сайтостроительство уже пришла, а понимание, зачем нужен сайт, как использовать его в маркетинге, еще нет.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Яндекс”

Государственный фонд содействия развитию малых форм предприятий

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах14.12.00


1.html”>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет07.12.00


54 процента интернетчиков России пользуются мобильной связью29.11.00


52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры17.11.00


Интернет – основной источник новостей для 72 процентов пользователей03.11.00


14 процентов россиян не знает о существовании Интернета01.11.00