Ленка Виноградова
Как сообщил в среду сайт Nua.com, в Интернете существует семь видов пользователей. Компании
Разные группы пользователей проводят в Интернете разное время и заходят на разные сайты. Кроме того, они различаются отношением к сетевой рекламе.
Первые три группы под названиями “Спешащие” (Quickies), “Только факты” (Just the Facts ) и “Однозадачные” (Single Mission) проводят в Сети мало времени и не склонны что-либо покупать. Не действует на них и сетевая реклама.
“Возврашающиеся” (Do It Again) пользователи читают одни и те же сайты и могут иногда кликнуть по удачно расположенным баннерам. “Праздношатающиеся” (Loitering) посещают большое количество случайных сайтов и интересуются рекламой.
“Потребители информации” (Information, Please) проводят в Сети много времени, углубляя свои знания по какому-то одному предмету, и любят посещать неизвестные сайты.
“Серферы” (Surfing) – это категория пользователей, проводящая в Интернете наибольшое время, они любят посещать сайты с обширным и часто обновляющимся контентом. Поэтому “Серферы” чаще всего ловятся на рекламу, скрытую в текстах сайта.
Опубликованные на сайте Nua.com во вторник результаты более традиционного исследования, заказанного порталом
78 процентов опрошенных женщин заявили, что они приходят в Интернет, чтобы получить информацию о покупках, которые они намереваются сделать в ближайшее время. 60 процентов считают, что Интернет экономит им время на покупки.
По данным того же исследования, из опрошенных женщин, недавно ставших матерями, около 32 процентов больше не ходят в традиционные магазины, предпочитая делать покупки в онлайне.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит – 23.01.01
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах – 14.12.00
В интернет-магазинах – выбирают, а в обычных – покупают – 27.11.00
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка – 03.11.00
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители – 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 – 16.08.00