В среду компания
При этом, более трети пользователей, входящих в ядро, входят также и в недельную активную аудиторию. То есть заходят на любой из этих сайтов чаще трех раз в неделю. Такой аудиторией не может похвастаться ни одно офлайновое СМИ, посвященное туризму. Как отмечает SpyLOG, в этом секторе – жесткая конкуренция между игроками с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная агрессивной рекламой и заканчивая обычной накруткой.
Ситуация кардинально изменилась к апрелю – с 11 процентов до 55 процентов выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Так что сейчас самые запрашиваемые слова – “Турция”, “Египет”, “Кипр”, “Греция”, “Крым” и “Испания”. Популярность
Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турции.
Подмосковьем, горнолыжными курортами и дальними курортами Индийского и Атлантического океанов пользователи по понятным причинам интересуются все меньше. По мнению SpyLOG, приближение сезона на ближних и относительно дешевых направлениях привело к падению интереса россиян к дорогим дальним направлениям.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
“Яндекс” и Travel.ru создали “ТурГуру” – 03.04.01
Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia – 02.02.01
SpyLOG делает платные исследования – 24.01.01
1.html”>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет – 07.12.00
Интернет – основной источник новостей для 72 процентов пользователей – 03.11.00