Clickz.ru выходит в офлайн

Author:

Ленка Виноградова

Увидел свет первый “бумажный” выпуск журнала о рекламе в Интернете Clickz.ru, который до этого издавался только в онлайн-варианте. В течение года планируется выпустить еще пять номеров.

Новое печатное издание состоит из материалов сайта Clickz.ru, подготовленных к печати редакцией специализированной газеты для рекламистов “Рекламный Мир”.

Первый номер журнала был издан тиражом в 5 тысяч экземпляров в полноцветном виде на 16 полосах формата А3. Журнал предназначен преимущественно для традиционных компаний, занятых в области рекламы и маркетинга, а также для рекламных отделов крупных фирм, средств массовой информации России и СНГ.

По мнению главного редактора журнала Игоря Ворошилова, сейчас все больше фирм, занятых в разработке и проведении рекламных кампаний, обращают внимание на Интернет в качестве приложения своих усилий. Но многим рекламистам пока не хватает опыта и знаний. Издание Clickz.ru задумано для того, чтобы “размыть границу между виртуальной и реальной деятельностью, показать, что в Интернете нет ничего сложного”.

Пока журнал распространяется только по предварительному запросу в редакцию, который можно сделать по электронной почте. Цена первого номера – 35 рублей.

Проект Clickz.ru был основан издательским домом “Рекламный Мир”, Леонидом Делицыным, который работает консультантом проекта, и Игорем Ворошиловым – главным редактором проекта.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Clickz.ru

Онлайн журнал о рекламе в Сети объявляет о выходе в свет своей бумажной версии – Clickz.ru, 31.03.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Алгоритм” заполняет пробел в публикациях об Интернете29.03.01


Microsoft и Adobe конкурируют теперь в электронном книгоиздании29.08.00


Союз Журналистов