В четверг американская компания
Контент нового сайта включает в себя некую информационную базу, новости, аналитические материалы и информацию о проводимых тендерах. Тематически это направлено на интересы профессиональных строительных компаний – сайт, по словам его разработчиков, задумывался как некий отраслевой портал, “виртуальная площадка, где профессиональные строители смогут
взаимодействовать друг с другом”.
Как отмечается в пресс-релизе, проект сфокусирован на рынок московского региона. Организаторы площадки обозначили схему намеченной работы как big buyer – формат “большого покупателя”, в роли которого выступают учредители. “Это гарантирует определенный уровень ликвидности предложений с самого начала работы сайта”, – подчеркивают создатели проекта.
Компания “Стройсинтез” имеет достаточный опыт работы по инвестированию и реализации успешных интернет-проектов в России. С другой стороны, EGAR Technology рассматривает новый проект как “еще один инструмент, чтобы экономить и зарабатывать деньги”.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Гиганты пришли на помощь автомеханикам – 09.12.00
Директора магниевого завода уволили за нежелание торговать через Интернет – 27.11.00
Российские разработчики сделали ставку на интернетизацию фармацевтической отрасли – 10.11.00
Портал Remedicus.ru: сначала контент, потом B2B – 03.10.00
Российский алюминий будут продавать американцы – через Интернет – 25.09.00
B2B-проекты переходят на самоокупаемость – 18.09.00
“Газпром” торгует русской сталью через британский портал – 30.08.00
“Русские фонды” будут торговать зерном в Интернете – 17.08.00