Американцы забили Gvozdik.ru для московского покупателя

Author:

В четверг американская компания EGAR Technology, имеющая представительства в Нью-Йорке и Москве, объявила об открытии B2B-проекта под названием Gvozdik.ru. Этот проект разработан компанией совместно с группой московских строительных организаций во главе с фирмой “Стройсинтез” и предназначен, как нетрудно догадаться, для тех, кто работает в строительной индустрии.

Контент нового сайта включает в себя некую информационную базу, новости, аналитические материалы и информацию о проводимых тендерах. Тематически это направлено на интересы профессиональных строительных компаний – сайт, по словам его разработчиков, задумывался как некий отраслевой портал, “виртуальная площадка, где профессиональные строители смогут
взаимодействовать друг с другом”.

Как отмечается в пресс-релизе, проект сфокусирован на рынок московского региона. Организаторы площадки обозначили схему намеченной работы как big buyer – формат “большого покупателя”, в роли которого выступают учредители. “Это гарантирует определенный уровень ликвидности предложений с самого начала работы сайта”, – подчеркивают создатели проекта.

Компания “Стройсинтез” имеет достаточный опыт работы по инвестированию и реализации успешных интернет-проектов в России. С другой стороны, EGAR Technology рассматривает новый проект как “еще один инструмент, чтобы экономить и зарабатывать деньги”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


EGAR Technology

Gvozdik.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Гиганты пришли на помощь автомеханикам09.12.00


Директора магниевого завода уволили за нежелание торговать через Интернет27.11.00


Российские разработчики сделали ставку на интернетизацию фармацевтической отрасли10.11.00


Портал Remedicus.ru: сначала контент, потом B2B03.10.00


Российский алюминий будут продавать американцы – через Интернет25.09.00


B2B-проекты переходят на самоокупаемость18.09.00


“Газпром” торгует русской сталью через британский портал30.08.00


“Русские фонды” будут торговать зерном в Интернете17.08.00