Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia

Author:

Алексей Рерих

Онлайновый каталог “Подбери.ру”, созданный компанией United Networkers, обнародовал данные исследования покупательских интересов аудитории Рунета. Исследования проводились на основе выборки из 35 тысяч уникальных пользователей сайта “Подбери.ру”.

Больше всего посетителей Подбери.ру интересовали средства мобильной связи (26 процентов) и бытовая и видео-техника (22 и 21 процент соответственно). Во время рождественских и новогодних распродаж пользователи искали в каталогах “Подбери.ру” в основном стиральные машины, телевизоры с размером экрана более 24 дюймов и мобильные телефоны фирмы Nokia (22 процента из всех, интересовавшихся мобильными телефонами).

Меньше же всего интересовали пользователей телефоны фирм Mitsubishi, Samsung и Sony, а также фотопринадлежности, моноблоки, морозильные камеры и посудомоечные машины.

В настоящее время на сайте “Подбери.ру” размещены ценовые предложения от офлайновых и онлайновых магазинов и торговых компаний.

На “Подбери.ру” представлены мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, компьютеры и оргтехника. В каталоге представлено около 10 тысяч товаров, структурированных по 74 товарным группам.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Подбери.ру”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Количество рунетчиков в 2000 году выросло в 2 раза16.01.01


Для продвинутых интернетчиков эротика – дело десятое29.12.00


ФОМ обнародовал результаты фундаментального исследования российской Сети20.12.00


Латвия создает среднестатистического интернет-пользователя28.11.00


В интернет-магазинах – выбирают, а в обычных – покупают27.11.00