Женщины называли себя на аукционе котами и мышами

Author:

Александр Шуйский

Согласно исследованию английского аукциона Late Escapes, множество женщин, отправляясь за покупками в Интернет, предпочитают делать это под мужскими псевдонимами, – сообщает во вторник Ananova.com.

Аукцион Late Escapes занимается реализацией горящих путевок. В его исследовании, представляющем своеобразный рейтинг псевдонимов, было обработано 250 тысяч имен посетителей сайта, желавших отправиться в путешествие, но не позаботившихся о билетах и гостиничных номерах заранее. Результат показывает, что большинство женщин, регистрирующихся для участия в аукционе, предпочитают называться мужскими именами.

Самой популярной “маскировкой” при регистрации оказалась простая модификация собственного имени – изменение в нем нескольких букв или окончания фамилии. На втором месте стоят “звериные” псевдонимы, такие, как Тигр, Мышь или Кот.

В следующей по популярности группе оказались псевдонимы, соответствующие увлечениям – здесь Подводник соседствует с Мотоманьяком и тому подобными персонажами. На четвертом месте – имена, связанные со спортом, большей частью с футболом: Траффорд (по названию известного стадиона в Англии), Голкипер или просто Победитель.

Также весьма популярны псевдонимы типа Большой Парень или Луковица. Их обычно предпочитают мужчины. В седьмой категории, видимо, в силу специфики ресурса, оказались имена, так или иначе отражающие страсть к путешествиям. Однако, примечательно то, что, по статистике аукциона именно заказчики с псевдонимами Путешественник, Зимний Заяц или Солнечная Девчонка чаще участвуют в распродажах и покупают самые длительные туры.

4 процента составляют имена с претензией: Принц, Герцогиня, Леди. И 13 процентов от общего числа составляют псевдонимы, происхождение которых исследователи установить не смогли.

Представительница Lateescapes.com по связям с общественностью отметила, что очень часто по регистрационному имени можно предсказать поведение пользователя: те, кто берет себе псевдонимы погрубее, обычно приходит не участвовать в аукционе, а последить за ним; а любители детских, инфантильных имен часто рассчитывают на случайный выигрыш.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Late Escapes

User-name secrets revealed by survey – Ananova, 03.01.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Пучеглазые залипают на кусочки бумажки28.12.00