Американцы раскупили все подарки

Author:

Алексей Рерих

Как сообщило во вторник информационное агентство Reuters, согласно исследованию, проведенному фирмами Goldman Sachs и PC Data, объем предпраздничных онлайновых продаж в 2000 году возрос более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Речь, разумеется, идет об онлайновых продажах подарков в Америке.

Общее количество потраченных в американском онлайне американских долларов в этом году составило 8,7 миллиарда, против 4,2 миллиарда долларов в прошлом, таким образом рост онлайновых продаж составил не много ни мало 108 процентов.

Исследование проводилось по результатам трат, сделанных пользователями, начиная с последней недели ноября и заканчивая 17 декабря.

Каких-либо комментариев по поводу причин подобного роста Reuters не дает, отмечая лишь, что в нынешнем году предпраздничный онлайновый шоппинг начался у американцев раньше, чем в прошлом, из-за вполне объяснимого желания пользователей получить подарки вовремя, а также в связи с просьбами самих интернет-продавцов, которые предупреждали, что в этом случае им будет легче справиться с наплывом посетителей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Online Holiday Spending Doubles From Year Earlier – Reuters, 26.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


США рассматривают законопроект о налоге с продаж через Интернет25.12.00


Католики заказывают подарки к Рождеству прямо в Ватикане14.12.00


Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах14.12.00


Английские исследователи диагностировали спад интереса к Интернету04.12.00


В интернет-магазинах – выбирают, а в обычных – покупают27.11.00


В Интернете можно купить все – даже урановое топливо22.08.00


Союз Журналистов