Вячеслав Ансимов
Южнокорейская интернет-компания
Из 7-часовой операции в одной из частных клиник был сделан 10-минутный
За несколько недель фильм посмотрели более 19 тысяч человек. Для столь натуралистического зрелища превращения мужчины в женщину (формирование новых половых органов и груди, а также удаление “адамова яблока”) это неожиданно много. Как сообщает The Straits Times, нашлось достаточное количество критиков, которые выступили за недопустимость размещения в Сети таких шокирующих материалов. Компания Clinic называет себя медико-информационной. Организацию трансляции она объясняет просветительскими целями.
Проводивший операцию доктор Чанг Сонг Сун – один из немногих корейских профессионалов данного профиля. Он считает, что трансляция призвана не напугать людей, а наоборот, показать, что в такой операции нет ничего страшного. Фильм, прежде всего, ориентирован на тех, у кого имеется желание сменить пол.
Пациентка – 27-летняя пианистка, – сказала, что согласилась на трансляцию, чтобы вселить надежду в других страждущих. Такая операция в Южной Корее стоит около 16 тысяч американских долларов.
“Вылеченная” девушка собирается покинуть свою страну и переселиться в Европу, где общество более терпимо к манипуляциям граждан со своим полом. Конфуцианские традиции Кореи в этом смысле гораздо менее толерантны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Сайт “Ведьма из Блэр-2” приворожил 100 тысяч посетителей за 6 часов – 20.10.00
American Airlines недовольна аварией виртуального самолета – 17.08.00