Гиганты пришли на помощь автомеханикам

Author:

Алексей Рерих

Компании General Motors, Ford Motor Co.., DaimlerChrysler AG совместно с компанией Bell & Howell Inc., специализирующейся на информационных технологиях, объединили усилия по созданию B2B-портала CollisionLink, предназначенного для торговли запчастями. Об этом сообщает информационное агентство Associated Press.

Функционально новый портал значительно более ограничен, чем существующий уже с начала года В2В-проект Covisint, организованный теми же тремя автомобильными гигантами, и поддержанный впоследствии еще и японской корпорацией Nissan и французской Renault. Портал Covisint, в отличие от вновь открытого, предоставляет позиционируется как глобальный, общемировой автомобильный онлайновый рынок. По мнению экспертов, Covisint будет иметь оборот не менее 300 миллиардов долларов ежегодно.

С новым проектом, порталом CollisionLink, все намного проще и скромнее (хотя оборот рынка запчастей в Америке составляет не много ни мало 15 миллиардов долларов в год). Свою главную задачу организаторы портала видят в том, чтобы полностью автоматизировать процесс заказа автомастерскими необходимых им деталей.

Как заявил Джон Ф. Смит, генеральный менеджер департамента запчастей компании General Motors, проект “радикально изменит качество и скорость, с которой информация движется от заказчика к исполнителю, что, в свою очередь, упростит процесс и значительно снизит затраты”.

Планируется, что позднее к проекту могут присоединиться и другие производители автомобилей.

Как рассказал главный администратор проекта Чак Ротуно, сейчас система находится в процессе тестирования, а начало полноценного ее функционирования планируется на первые три месяца будущего года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


CollisionLink

General Motors

Ford Motor Co.

DaimlerChrysler AG

Big Three automakers to create online parts store – Techserver.com, 07.12.2000

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


В Интернете можно купить все – даже урановое топливо22.08.00