44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет

Author:

Агентство Monitoring.ru по заказу компании PricewaterhouseCoopers провело опрос, посвященный защите privacy в сети. Об этом сообщает в четверг агентство Webrating.ru.

В результате опроса выяснилось, что более половины опрошенных не интересуются правилами конфиденциальности частной информации или персональных данных в Интернете.

Однако такой результат в большой степени определяется неоднородностью аудитории Рунета. Среди группы, которую условно можно назвать деловой (в нее включены люди с с высоким доходом, руководители, представители сфер торговли, строительства) показатель заинтересованности правилами конфиденциальности и сохранности частной информации или персональных данных на сайтах составляет около 60 процентов.

Среди представителей другой части аудитории (студенты, люди со средним образованием, работники сферы культуры, искусства) заинтересованность вопросами privacy проявляет в среднем до 40 процентов.

44 процента опрошенных заявили, что беспокойство по поводу безопасности (и реальности) сделок в Интернете является главной причиной, препятствующей совершать эти сделки. 30 процентов пользователей Интернета отметило, что им в этом случае мешает неурегулированность юридических взаимоотношений с поставщиком.

26 процентов интернетчиков не используют Интернет для совершения каких-либо сделок из-за высокой стоимости доступа к Сети.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Monitoring.ru

Менее половины регулярной аудитории Рунета интересуется защитой прайваси в сети – Webrating.ru, 07.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


54 процента интернетчиков России пользуются мобильной связью29.11.00


52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры17.11.00


Интернет – основной источник новостей для 72 процентов пользователей03.11.00


14 процентов россиян не знает о существовании Интернета01.11.00