Amazon атакуют со всех сторон

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщает InfoWorld, американские организации Electronic Privacy Information Center (EPIC) и Junkbusters в понедельник подали жалобу на интернет-магазин Amazon в Федеральную Торговую комиссию.

Представители организаций настаивают на том, чтобы комиссия провела расследование онлайн-деятельности магазина, так как Amazon, по их мнению, нарушает правила ведения интернет-торговли и законы, защищающие конфиденциальность информации о покупателе.

В первой редакции устава самого известного в мире интернет-магазина существовал пункт о том, что никакая информация о пользователях не будет передана третьим лицам ни при каких условиях. Во внесенных в начале сентября поправках были оговорены условия, при которых некоторая информация о пользователях все-таки может быть передана третьим лицам: таким условием, например, являлось банкротство или продажа компании.

Junkbusters и EPIC требуют от Федеральной торговой комиссии запретить компании Amazon предоставлять информацию о пользователях или, по крайней мере, дать возможность покупателю самому решить вопрос о том, дорожит ли он информацией о себе, и предоставить ему опцию удаления персональных данных после совершения покупки.

Представители организаций заявили, что они неоднократно пытались урегулировать этот вопрос непосредственно с интернет-магазином, но руководство Amazon отказывалось удовлетворить их требования.

Такое же заявление было подано в понедельник в английские организации по защите прав потребителей. Лондонское отделение международной организации Privacy International считает, что английское отделение компании Amazon нарушает английские законы о защите персональной информации потребителей. Представители компании Amazon пока не прокомментировали происходящие события.

ДОСЬЕ


Amazon

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Amazon

EPIC

Junkbusters

Федеральная торговая комиссия США

Privacy International

Privacy groups turn up heat on Amazon – Infoworld News, 04.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов28.09.00


Amazon прекращает эксперименты с ценами14.09.00


Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента08.09.00


Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов04.09.00