Налоговая полиция проверяет электронные СМИ

Author:

Как сообщает адвокатское бюро Александра Глушенкова, в ноябре месяце налоговые полицейские проводят широкомасштабную акцию по проверке деятельности электронных средств массовой информации. Цель данной акции – выявление доходов от интернет-рекламы, размещаемой на новостных ресурсах.

Как отмечается в заявлении адвокатского бюро, серьезные причины для беспокойства могут быть только в том случае, если интернет-издания заключили с клиентами возмездные договоры оказания рекламных услуг – в случае, если по этим договорам не имеется оправдательных документов, подтверждающих как сам факт оказания таких услуг и их объем, так и факт оплаты за размещаемую рекламу.

В случае оформления этой деятельности (как, впрочем, и любой иной) в соответствии с правовыми нормами и соблюдением правил бухгалтерского учета и документооборота никаких претензий со стороны проверяющих органов быть не должно. И при грамотном юридическом сопровождении можно избежать любых осложнений в отношениях с органами государственной власти.

“Хотелось бы надеяться, что данная кампания является лишь добросовестной попыткой государства разобраться в особенностях функционирования масс-медиа в Интернет, а не очередным вмешательством в правомерную деятельность сетевых журналистов” – говорится в заявлении.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Адвокатское бюро Александра Глушенкова

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Cisco и Microsoft уклоняются от уплаты налогов – на законных основаниях10.10.00


Калифорния вводит налог на продажи через Интернет01.09.00