АОL сосредоточилась на зарегистрированных пользователях

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщает новостной сайт CNet News, в среду компания America Online объявила о преобразовании портала AOL.com в центр управления AOL Anywhere.com. Причиной такой трансформации стало изменение стратегии компании: AOL сосредоточится теперь на обслуживании зарегистрированных пользователей. Сейчас у компании таких клиентов насчитывается около 25 миллионов.

Новый “центр управления” даст пользователям возможность изменять информацию о себе, общаться, получать новости и отчеты компании на сотовые телефоны, пейджеры и другие средства коммуникации. Также пользователям будут предоставлены афиши кинотеатров их города, сведения о пробках на дорогах, новости фондовых бирж и списки вакансий по заявленной пользователем специальности.

AOL также планирует создание сервиса “AOL по телефону”, в рамках которого зарегистрированные пользователи смогут с помощью системы голосовых команд получать сообщения по электронной почте и узнавать новости. Пока новая услуга будет предоставляться бесплатно, однако с февраля будущего года компания планирует взимать за нее ежемесячную плату в размере 4 доллара 95 центов в месяц.

Официальное объявление о новом проекте будет сделано одновременно с презентацией нового коммуникационного программного обеспечения AOL 6.0.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


AOL

AOL adds phone access to its online array – CNet News, 25.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL25.10.00


Еврокомиссия одобрила слияние AOL и Time Warner12.10.00


Time Warner и EMI готовы пожертвовать Virgin ради альянса с AOL02.10.00


AOL образует альянс с основным оператором сотовой связи Японии DoCoMo26.09.00


America Online покупает русские технологии14.09.00