17 октября, во вторник, по утверждению газеты «Ведомости»,
По словам гендиректора РБК Юрия Ровенского цель образование холдинга – не столько создать портал, сколько сделать компанию более удобной для инвесторов. Он заявил, что доход РБК с начала 2000 года составил 8 миллионов долларов: 2 миллиона компания заработала на платной подписке, 3 миллиона – на рекламе, а еще 3 миллиона – на разработке интернет-решений для сторонних клиентов. (Видимо, речь идет все-таки об обороте, а не о доходах – ред. «Нетоскопа».) Реальность этих цифр под сомнением, ведь РБК не проходил внешний аудит. А, к примеру, оборот всего рекламного российского интернет-рынка в этом году, оценивается в 5, максимум – в 7 миллионов долларов. Представить себе, что РБК оттягивает на себя половину рекламного бюджета Рунета, по меньшей мере, сложно.
Сумму, необходимую компании для развития РБК, Ровенский оценил в 2 миллиона долларов.
В октябре 1999 года РБК собирались проинвестировать «
Теперь уже холдингу РБК принадлежат следующие ресурсы:
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
GTS собирается продавать акции “Голден Телекома” – 16.10.00
РБК запустил новый информационный продукт в связи с мировым нефтяным кризисом – 20.09.00
Новый директор сделает РБК полноценным интернет-холдингом – 06.09.00
РБК начинает размножаться – 22.08.00