В поединок за технологию “one-click” вмешивается OpenTV

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщил в четверг новостной сайт Newsbytes, на этой неделе в судебный поединок между интернет-магазинами Amazon.com и Barnesandnoble.com, которые в очередной раз вернулись к выяснению того, кому принадлежат права на технологию «one-click», вмешалась компания OpenTV, которая заявила, что запатентовала основу подобного подхода на три года раньше, чем Amazon.com.

OpenTV занимается производством программного обеспечения для интерактивных компьютерных приставок к телевизору. Сейчас представители компании заявляют, что зарегистрировали изобретение, называющееся “one-click” в 1994 году, за три года до того, как компания Amazon.com подала заявку на патентование одноименной интернет-технологии. OpenTV запатентовала среди прочих методов технологию, позволяющую сохранять данные о пользователе в интерактивной телевизионной приставке и использовании их всякий раз, когда они потребуются вновь, без дополнительного ввода, что составляет, с некоторыми изменениями, суть запатентованной компанией Amazon технологии.

Крэг Опперман, менеджер по авторским правам компании, заявил, что если суд удовлетворит иск OpenTV, это может предостеречь Amazon от подавления конкурентов и попытки заставить всех признать технологию быстрых интернет-покупок, разработанную компанией Amazon, единственно возможной.

Год назад компания Amazon объявила о своем намерении запатентновать систему «one-click» и подать в суд на одного из крупнейших конкурентов – компанию Barnesandnoble.com – за использование этой технологии.

В декабре суд принял решение запретить Barnesandnoble.com пользоваться данной технологией, пока иск не будет отозван. В понедельник, 2 октября 2000 года, компании вновь представили материалы по делу в по делу в апелляционном суде, а в четверг в дело вмешалась компания OpenTV.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


OpenTV

Amazon.com

Barnesandnoble.com

OpenTV Claims It Invented ‘One-Click Shopping’ In 1994 – Newsbytes, 05.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов28.09.00


Эксперты советуют инвесторам сыграть на падении акций Amazon21.09.00


Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию19.09.00


Amazon прекращает эксперименты с ценами14.09.00


Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента08.09.00


Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов04.09.00