“Что? Где? Когда?”: интернет-команда разделила победу со знатоками

Author:

В воскресенье прошла последняя отборочная игра “Что? Где? Когда?” с участием команды Интернета. Она закончилась поражением телезрителей. По шесть очков набрали команды знатоков и – впервые – интернетчиков.

Первые две игры команда Интернета отыграла неудачно. Вслед за этим последовала критика в адрес Rambler со стороны пользователей Сети. В начале третьей игры “господин Rambler” Михаил Ханов решил в прямом эфире провести “тренерские” наставления. По всей видимрости, его советы помогли и команда выиграла.

Михаил Ханов посоветовал игрокам следующее: формулируйте ответы четче, не пишите латиницей и не отвечайте, если не знаете наверняка. Скорее всего, именно последний совет был самым полезным. В предыдущих играх на дисплее Rambler в игровом зале часто появлялись довольно нелепые ответы команды Интернета, что вызывало улыбки и даже смех членов клуба “Что? Где? Когда?”. Причина появления таких ответов понятна – ответ хотели дать все, кто попал в команду, просто ради того, чтобы поучаствовать в игре. В итоге правильные ответы оказывались “забиты” большинством неправильных.

В последней игре, по сведениям Rambler, приняло участие более 5000 пользователей Интернета. Финальная игра “Телезрители против Знатоков и Интернета” состоится 1 октября 2000 года. В игре примут участие четыре команды. Это будут две прошедших отборочные игры команды знатоков, телезрители и команда Интернета.

Успех игры натолкнул Rambler Group на мысль сделать еще один маркетинговый ход, который призван поднять посещаемость проектов холдинга. Новая акция проводится в партнерстве с провайдером Cityline. В рамках этой акции под названием Rambler’s FreeNet компания предоставляет бесплатный доступ к Интернету для всех желающих.

Как сообщает Lenta.ru, выделен специальный модемный пул из 90 номеров, по которому все желающие могут подключиться к Интернету. Это позволит пользователям скачать почту и посмотреть интересующие их страницы в пределах ресурсов Rambler. Возможно, это начало проекта Cityline по предоставлению бесплатного доступа в Интернет в городах России, о котором рассказал в интервью “Нетоскопу” один из основателей компании Cityline Емельян Захаров.

Эксперимент, проводимый клубом “Что? Где? Когда?” и Rambler Group, стал не только маркетинговой акцией двух компаний. Многие телезрители впервые, хоть и косвенно, столкнулись со всемирной Сетью. Знаменитая телеигра выступила своеобразным рекламным носителем для Интернета. Возможно, такой способ приобщить к прогрессу всех и каждого, кто смотрит телевизор, окажется много действеннее, чем иные рекламные акции.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Что? Где? Когда?” на Rambler

Cityline

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Первая онлайн-игра “Что? Где? Когда?”: команде Интернета не хватило двух очков11.09.00


Емельян Захаров: “Моя основная профессия – антиквар”11.09.00


“Что? Где? Когда?” – онлайн28.08.00