В воскресенье прошла последняя отборочная игра “
Первые две игры команда Интернета отыграла неудачно. Вслед за этим последовала критика в адрес
Михаил Ханов посоветовал игрокам следующее: формулируйте ответы четче, не пишите латиницей и не отвечайте, если не знаете наверняка. Скорее всего, именно последний совет был самым полезным. В предыдущих играх на дисплее Rambler в игровом зале часто появлялись довольно нелепые ответы команды Интернета, что вызывало улыбки и даже смех членов клуба “Что? Где? Когда?”. Причина появления таких ответов понятна – ответ хотели дать все, кто попал в команду, просто ради того, чтобы поучаствовать в игре. В итоге правильные ответы оказывались “забиты” большинством неправильных.
В последней игре, по сведениям Rambler, приняло участие более 5000 пользователей Интернета. Финальная игра “Телезрители против Знатоков и Интернета” состоится 1 октября 2000 года. В игре примут участие четыре команды. Это будут две прошедших отборочные игры команды знатоков, телезрители и команда Интернета.
Успех игры натолкнул Rambler Group на мысль сделать еще один маркетинговый ход, который призван поднять посещаемость проектов холдинга. Новая акция проводится в партнерстве с провайдером
Как сообщает
Эксперимент, проводимый клубом “Что? Где? Когда?” и Rambler Group, стал не только маркетинговой акцией двух компаний. Многие телезрители впервые, хоть и косвенно, столкнулись со всемирной Сетью. Знаменитая телеигра выступила своеобразным рекламным носителем для Интернета. Возможно, такой способ приобщить к прогрессу всех и каждого, кто смотрит телевизор, окажется много действеннее, чем иные рекламные акции.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Первая онлайн-игра “Что? Где? Когда?”: команде Интернета не хватило двух очков – 11.09.00
Емельян Захаров: “Моя основная профессия – антиквар” – 11.09.00
“Что? Где? Когда?” – онлайн – 28.08.00