Spylog подвел итоги новостного интернет-бума

Author:

В связи с августовскими событиями этого года посещаемость новостных ресурсов в российском Интернете резко возросла. Cистема статистики SpyLOG предоставила сводные данные, основанные на информации из базы SpyLOG.

На иллюстрации отображена посещаемость пяти новостных ресурсов (Lenta.ru, Utro.ru, SMI.ru, Gazeta.ru, RBC.ru) в период с 1 по 28 августа. На графике отчетливо видны всплески посещаемости в связи с публикацией информации о взрыве на Пушкинской площади и о гибели подлодки “Курск”. Причем воскресная посещаемость была незначительно ниже посещаемости в будние дни, тогда как в “мирный период” активность пользователей на выходных снижается заметнее.

В дни перебоев с телевещанием Интернет стал реальной альтернативой традиционным каналам распространения информации. Посещаемость пяти вышеназванных новостных ресурсов возросла в последний понедельник августа в среднем на 140 процентов, по отношению к первому понедельнику этого же месяца. Количество посещений и рост аудитории отражены в следующей таблице.

Ресурс Посещения 01.08 Посещения 28.08 Рост в %
Lenta.ru 36 131 108 120 +275.5%
Utro.ru 14 638 44 476 +203.8%
SMI.ru 7 968 21 455 +169.3%
Gazeta.ru 35 126 84 034 +139.3%
RBC.ru 62 491 116 977 +87.2%